Что нового?
- Добавлена возможность изменить UI шрифт, размера шрифта, насыщенность шрифта. UI размер шрифта может быть измененом с помошью команды клиента/fontsize. Доступные размеры шрифта от -3 до 5. Хотя это оффициально не поддерживается, но параметры шрифта могут быть изменены в файле sa-mp.cfg:
fontface="Comic Sans MS" fontweight=1
Поддерживаемая насыщенность шрифта - 0 = жирный (По умолчанию) и 1 = Нормальный.
- Теперь клиент SA-MP динамически выбирает используемое количество памяти доступное для игры GTA:SA. Численное значение используемой памяти можно посмотреть в меню F5.
- Добавлено больше 240 объектов от Matite.
- Добавлены скрипты-примеры, которые показывают новые объекты/возможности SA-MP: including stunt_island.pwn, modular_island.pwn, ls_beachside.pwn и т.д.
- Добавлены анимации рыбака, и примеры использования анимаций.
- Функция SelectObject() может выбирать любые объекты.
- Статистическая таблица (TAB) будет больше при разрешении более 800x600.
- Добавлены проверки на не правильные значения/направления движения мотоцикла, скорости поезда, направления прицеливания, параметры пуль.
- Добавлена функция DisableRemoteVehicleCollisions() которая отключает возможность повреждения машины, которой управляет игрок.
- Исправлен "Тест" редактор режима времени/погоды. Вы можете изменить время/погоду командами /set_time и /set_weather.
- По умолчанию дальность прорисовки объектов в "тест" редакторе - 599.0.
- Удалены колыхания камеры.
- Добавлена хранение cookie-данных, чтобы предотвратить флуд подключений.
- Синхронизация ID оружия с информацией о выстреле означает, что теперь не возможна рас синхронизация выстрела/оружия в колбэке OnPlayerWeaponShot.
- Исправлена проблема столкновения камеры, когда к авто прикреплены объекты.
- Исправления освещение/время дня при использовании отображения объекта более 300.0.
- Исправления UV анимации на объектах при отображении более 300.0.
- Стабилизирована работа камеры игрока на объектах и транспортных средствах за пределами карты GTA:SA.
- Добавлены разлиные погоды в зонах Verona mall, LS BeachSide, LS Apartment Building, LS Office Floors в файле SAMP/samp.ipl.
- Исправлены проблемы в RakNet, из-за которых нельзя было пользоваться функциями NetStats_*, если игрок не был полностью подключен.
- Добавлены функции: GetObjectModel(), GetPlayerObjectModel().
- Добавлены функции: GetPlayerCameraTargetObject(playerid), GetPlayerCameraTargetVehicle(playerid), GetPlayerCameraTargetPlayer(playerid) для нахождения объекта, машины, игрока, на которого игрок смотрит.
- Теперь синхронизация угла поворота авто должна быть лучше.
Новые функции:
DisableRemoteVehicleCollisions(playerid, disable) - Отключение возможности повреждения авто, когда им управляет игрок Параметры: playerid - ID игрока, которому хотите отключить возможность столкновения disable - 1 - включено/0 - отключено GetObjectModel(objectid) - Возвращает ID модели объекта. Параметры: objectid - ID объекта, у которого хотите узнать ID модели. GetPlayerObjectModel(objectid) - Возвращает ID модели объекта. Параметры: objectid - ID объекта игрока, у которого хотите узнать ID модели. GetPlayerCameraTargetObject(playerid) - Узнает ID объекта, на который смотрит игрок Параметры: playerid - ID игрока GetPlayerCameraTargetPlayer(playerid) - Узнает ID игрока, на который смотрит игрок Параметры: playerid - ID игрока GetPlayerCameraTargetVehicle(playerid) - Узнает ID машины, на который смотрит игрок Параметры: playerid - ID игрока
Обновление клиент/сервер SA-MP 0.3.7 RC2:
- Несколько людей обратились с тем, что размер шрифта текста по умолчанию не такой как в предыдущих версиях SA-MP. Размеры шрифтов по умолчанию взяты из предыдущих версий SA-MP.
- Исправлены проблемы камеры при сталкивании с объектами (некоторых вопросов все равно остается много)
- Другие изменения в ориентации камеры должны улучшить управление ею.
- Добавлена клиентская команда /ctd которая игрок мог отладить камеру.
- DisableRemoteVehicleCollisions() теперь работает и для лодок.
- Нет больше камеры столкновений машин если включен DisableRemoteVehicleCollisions().
- Добавлена функция EnablePlayerCameraTarget(). Функции камеры, добавленные в 0.3.7-RC1 будут отключены по умолчанию, т.к. оно использует лишний трафик, поэтому когда нужны новые функции камеры добавьте EnablePlayerCameraTarget().
- Добавлены функции SetObjectNoCameraCol()/SetPlayerObjectNoCameraCol() которые отключают столкновения камеры на выбранных объектах.
- Добавлены функции GetPlayerPoolSize()/GetVehiclePoolSize() которые возвращает последний ID игрока/машины
- Увеличено максимальное количество игроков до 1000. Если у вас в скрипте завязано на MAX_PLAYERS, то вы должны обновить данные константы. Или еще лучше использовать функции GetPlayerPoolSize()/GetVehiclePoolSize().
Пример использования:
// Старый код for(new x=0; x < MAX_PLAYERS; x++) { if(IsPlayerConnected(x)) { // делать что-то игроку с id = x } } // новый код for(new x=0,HighestPlayerId = GetPlayerPoolSize(); x <= HighestPlayerId; x++) { // (ЗАМЕТЬТЕ, ЧТО ВМЕСТО < НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ <=) if(IsPlayerConnected(x)) { // // делать что-то игроку с id = x } }
- Птицы теперь не будут летать сквозь объекты.
- Исправлена проблема при которой игрок переставал двигаться при использовании SelectObject() через диалоги.
- Объекты с большим расстоянием прорисовки теперь поддерживают альфа-сортировку(?).
- Исправлен браузер серверов, где один сервер мог маскироваться под другой сервер.
- Добавлено больше 90 обхъектов от Matite. Здание LS BeachSide и здание LS apartment теперь имеют подземную парковку.
SA-MP 0.3.7 RC3 Обновление клиент/сервер
- Исправление окна чата 'directmode', при которой была проблема с изменением размера шрифта.
- Используемая вся свободная оперативная память, доступная системе.
- Теперь можно пролистывать колесиком мышки пункты в диалоге.
- Добавлен интервал между текстом и кнопками в диалоге.
- Добавлены новые типы диалога DIALOG_TYPE_TABLIST и DIALOG_TYPE_TABLIST_HEADERS с помощью которых можно сделать колонки в диалогах (смотрите пример в test_cmd.pwn или командами /testtablist и /testtablistheaders). Можно сделать до 4 колонок с 128 символами в колонке и 256 символами в строке.
- Добавлено 140 новых объектов от Matite. Примеры некоторых объектов можно посмотреть в скриптах.
- 12 скинов были изменен (skin ID 300-311). Скины все еще в процессе доработки, поэтому изменить их пока нельзя до финального выхода 0.3.7
Обновление клиента SA-MP 0.3.7 RC3-2:
- Выбранный пункт из таблиц в диалогах не сбрасывался при показе нового диалога.
- Исправлен расчет ширины диалога, при которой текст мог обрезаться.
Обновление клиента SA-MP 0.3.7 RC3-3:
- Исправлено: добавленные скины в РК3 не показывались в предпросмотре(model previews).
- Поправке в порядке работы камеры при прклепленных объектоах к машине.
- После респауна игрок сохранит анимации бега CJ.
- Перерассмотрен расчет ширины диалога.
|